Трудно поверить, что человек "- это мое собственное". Уровень крайней нищеты, пьянства, вони миазмов, атмосфера агрессии и отчаяние. Это - дно жизни. Вы хотите знать, как это будет выглядеть, прочитав пьесу, Горького "На дне". Те, с более сильными нервами, может присутствовать специальный пансионат. Чем сто лет отделяют нас от атласных Горького и Луки, в жизни бездомных, ничего не изменилось.
Особенно трудным для бездомных людей, по росе февраля. Если не о спасении души, но по крайней мере, жизнь большинства граждан непутевый участие в специальных убежищах. Беженца, как брошенные парка клуба. Фучика. Мы прибыли как раз к обеду, в котором содержится рабочих из социального фонда в течение четырех часов.
Конечно, этот тезис не может позвонить домой. Windows Запись доступна, подоконники уже давно превратился в свалку, а угол - в общественных туалетах. Даже дым из маленькой кухне, не могущих убить вонь немытого тела долгое людей. Неужели она не может жить представители Homo Sapiens, с гордостью называли царем природы?
- Несмотря на крышу над головой, - признался 24-летний мальчик с норвежской - Ермек. - Это все-таки лучше, чем спать в подъездах или отопительных труб. Ешьте снова. Утром - Кукси, ближе к вечеру - горячий суп.
Постоянный меблированные комнаты жильцам дома себя как 25, а в холодную погоду в феврале в маленькой комнате забиты более 40 человек остались без крова. Некоторые из них даже пошли на "работу" - рылся в мусорных свалок и, а затем привести в общак производства. Но те, кто потерял все формы мужчина, гораздо больше. Сидя здесь то, что не имеет пола и возраста, монотонно качания и не вижу никого вокруг. На углу вашей кухни ищет тщедушный человечек, который начал уделять больше внимания их блохи, которые затем добросовестного жевать.
- Это полуголые мужчины и половину жив, пока на прошлой неделе, очевидно, должен умереть. Но он потепления. Почти не говорить, мы даже не знаем его имени, - говорит, что клиент "жилье, 45, Марс. - О, сидя на земле, а ночью, когда люди спят, шарить по карманам других.
Генеральный грязно-серым светом места для женщин прихорашиваться, глядя в зеркальце. Это местные красоты Тетя Люба. Она повернула 48 лет и, судя по шепелявый звук, что некоторые из них явно не хватает, но их губами окрашенных ярко-красной помадой. Светит на руках, хозяйка быстро.
- Остается роскошью, у меня два высших образования, специализирующиеся в области энергетики, и на улице, потому что его сына, дом пришлось продать ему otmazat из тюрьмы - или сделать это, ли практика Люба. - Это perezimuyu, а весна будет идти туда, куда Бог говорит. Отдаст все.
Женщина не боится спать в течение ночи при bomzhatnike, говорит, что является относительно безопасной, полиция, это копейки под особым контролем.
Был ночлежный дом, и люди - социальные работники, следить за порядком. Бездомность хотел бы представить его Эркин велосипедов. По Эркин, большинство людей не имеют паспортов. Их рассказы не меняются. Все они когда-то работали, все они имеют семьи и детей. Кто-то капитал склонился к работе, но он сорвался и приходилось пить, лед выходит. В общем, не повезло.
Матери
без крыши
Управление обеспечения Ленинского районного в городе известный своими благотворительными проектами. Здесь, на своей собственной инициативе и занимается на протяжении многих лет, содержащихся Центр милосердия и домов престарелых. Они потеряли под стражей женщин, детей и стариков. В столовой аккуратные и чистые Центр милосердия бедные едят бесплатное питание, помогают найти работу.
Много лет этот двухэтажный дом в г. Кызыл-Аскер служат жильем для молодых бродяг. Теперь помогаем женщинам в бедственном положении. Условия содержания в приюте лучше bomzhatnike в округе. Отопление долговых обязательств на эту ночь, тоже отключите электричество. Но в каждом номере есть кровать очень практично. И никакой вони и дефекации. Женщины поддерживают чистоту и дисциплину. Список задач. Алкоголь строго запрещен.
- Вы можете помочь другим получить паспорт, так что вы можете найти работу, а затем владелец временного shabashkah часто обманывают. Даже когда я мечтаю о детях, даже небольшой комнате в общежитии - женщина плакала по имени Дил. Она является матерью четверых детей. Бродя в странном углах пятнадцати лет. Но сам не принимает и не повреждены. Она работала ночи в частном хлебобулочные изделия, и дети были в школе. Для этих матерей строго соблюдаться.
Кроме того, с ними в центре жизни еще 14 женщин с детьми. На всех не хватает теплой одежды и одеял. Hearted социальный работник иногда на свои собственные коллекции одежды и обуви для бездомных женщин.
- Наш Центр предназначен для временного проживания. Очень мало места, и люди приходят и просят помочь, как-то выходить, жалко выгнать на улицу, - сказал директор Центра Право Раиса Мамедов. - В принципе, мы живем за счет пожертвований. Наиболее болезненным вопросом для нашего доверия - реставрационных материалов. Например, не дают паспорта без регистрации. Было бы здорово, если они могут быть временные правила здесь.
В разговоре vstrevaet новичок postoyalitsa Aytkan Koshmanatova. Она стала волнуясь за свою судьбу, но не могу его голос, и ей отпуск вниз в рыдания.
- Мой муж украл меня остановиться на Иссык-Куле с родственниками, живут хорошо, но когда вместо сына-наследника дочь родилась, муж избивал меня, а потом положил в дверь , - сказала девочка с глазами из страха. - Я был ребенком, с матерью и братом в Бишкеке, ютились в сарае, был убит выстрелом в новом здании. Но когда они обнаружили, что мой муж ушел, она отказалась помочь. Говорят, что я опозорила семью. Последние полтора месяца кормили водой и хлебом. Я неграмотный, и, следовательно, мог написать письмо к президенту.
Исчерпание и страха Aytkan неделю назад, пришла в центр с семью-месячной дочерью в ней. Одетая в легкую куртку, на ногах - на тонкой подошве сандалии.
Главный вопрос для всех женщин, желающих и способных работать и жить нормальной жизнью - куда обратиться за помощью?
Thugs
С начала зимы в единицах записаны Бишкек-исследовательский центр травматологии и ортопедии поступили 21 человек. Основном замороженные с 3-4 второй степени, по мере необходимости ампутации. Есть бездомные люди с тяжелыми ожогами, полученных в день-ночь отопление.
- Они приезжают к нам с целым букетом заболеваний - от даже сифилис, - говорит руководитель ожогового центра Канатбек Бектемиров. - Мы с ними справляться, но затем они снова вернутся на улицу. Большинство не имеют родственников или других документов, даже приложить к дому человеку, имеющему инвалидность, должны иметь паспорта.
Вы документу, дома, что вы ждете? В таких местах, как кто посетил нас, вы знаете, что она счастлива.
Фото Владимира Воронина.
Наталия Филонов.
Материалы Адрес: http://www.msn.kg/ru/news/31281